Записаться

Курсы менеджеров по туризму

Во все времена существовали первопроходцы и путешественники, не удивительно, что на фоне такой картины появился сам туризм. Туризм сегодня – сектор мировой экономики. Для некоторых развивающихся стран туризм является основой их существования. С каждым днем количество туристических компаний стремительно растёт, вместе с тем увеличивается жесткая конкуренция. Именно поэтому знания основ туризма является важным моментом в данной сфере бизнеса.



Курсы менеджеров по туризму - лучшая возможность овладеть интересной и полезной профессией.


Менеджер по туризму – специалист, который занимается выполнением всей совокупности процедур, связанных с обеспечением поездки (путешествий) клиентов. Его обязанностями является консультирование клиентов, ежедневный мониторинг рынка туристических компаний, продажа услуг фирмы. Курсы менеджеров по туризму в Набережных Челнах предоставят слушателям весь необходимый информационно–практический материал, который позволит им овладеть этой интересной профессией.


Обучение менеджера по туризму проводится для всех желающих. Лекционный материал читается высококвалифицированными преподавателями в сфере туризма. Курсы менеджеров по туризму рассчитаны на тех, кто хочет стать ценным специалистом или открыть собственное дело. В программу обучения входит исследование экономики туризма, особенности туристического бизнеса, страхование в туризме, решение конфликтных ситуаций с клиентами и другие не менее важные аспекты. Освоенная на данных курсах профессия менеджера по туризму, является сегодня актуальной, так как с древних времен человек стремится к путешествиям, чтобы познать мир, хорошо отдохнуть, а что говорить о современных путешественниках!

Наименование курса:

Туристический менеджмент.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 56 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 36 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • цена скидка 30%: 7940 руб.
  • базовая цена: 11770 руб.
  • индивид. обучение: 37670 руб.

Учебная программа курса:

1. Правовые аспекты туристского бизнеса
1.1 Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации
1.2 Основная терминология рынка туристских услуг
1.3 Органы государственного управления туризмом

2. Система и структура управления туризмом
2.1 Туристское предложение
2.2 Система управления туризмом
2.3 Туристские регионы, организации и предприятия
2.4 Структура управления туризмом
Практические занятия (семинар): разработка туристского продукта

3.Стратегический менеджмент в туризме
3.1 "Тихая" революция в философии управления туризмом
3.2 Повышение доходности и источники прибыли в туризме
3.3 Управление жизненным циклом туристского продукта
3.4 Управление инновациями
3.5 Цели, задачи и миссия туристской организации
3.6 Перспективный анализ потенциальной туристской организации. SWOT-анализ турфирмы. Управленческий анализ турфирмы
3.7 Внедрение стратегии и управление ею
Практическое занятие: разработка миссии и стратегических целей в турфирме, SWOT- анализ турфирмы, управленческий анализ турфирмы, разработка стратегии управления турфирмой.

4.Разнообразие туристических программ
4.1 Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки
4.2 Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников
4.3 Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы)
4.4 Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм)
4.5 Внутренний туризм

5.Взаимоотношения с клиентом
5.1 Договор на туристское обслуживание
5.2 Пакет документов. Туристская путевка
5.3 Содержание договора с клиентом. Ваучер
5.4 Обязательные и дополнительные услуги
5.5 Штрафные санкции
5.6 Взаимоотношения с клиентом
5.7 Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения
5.8 Информированность, право выбора
5.9 Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб
5.10 Защита прав туриста и интересов фирмы
5.11 Медицинская страховка. Другие виды страхования

6. Качество обслуживания и безопасность услуг
6.1 Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества
6.2 Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных)
6.3 Система качества услуг. Социологические исследования
6.4 Формы и методы контроля, контрольные органы
6.5 Ответственность туриста за соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Учёт специфики конкретной страны

7. Сопутствующие туристические мероприятия
7.1 Гостиничный сервис
7.2 Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению
7.3 Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице
7.4 Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных)
7.5 Режим и безопасность
7.6 Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии)
7.7 Организация питания
7.8 Технология и организация питания туристов. Виды питания
7.9 Требования к качеству и безопасности питания
7.10 Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии)
7.11 Транспортное обслуживание туристов
7.12 Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы)
7.13 Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки
7.14 Трансферы. Встречи - проводы туристов
7.15 Безопасность при транспортных путешествиях
7.16 Экскурсионное обслуживание туристов
7.17 Виды экскурсий
7.18 Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных)
7.19 Правила безопасности при проведении экскурсий
7.20 Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.)
7.21 Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий

8. Паспортно-визовые вопросы
8.1 Общезаграничный паспорт (ОЗП)
8.2 Порядок оформления, важные "детали"
8.3 Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента
8.4 Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза Безвизовый или упрощенный въезд в страну
8.5 Таможенный контроль при въезде и выезде
8.6 Таможенные формальности (особенности стран)
8.7 Льготные режимы
8.8 Провоз багажа, доставка грузов по "карго"
8.9 Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль

9. Конкурентоспособность туристской фирмы
9.1 Подготовка турпродукта к реализации
9.2 Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль
9.3 Вопросы налогообложения
9.4 Налоговое планирование на турфирме

10. Порядок образования туристской фирмы
10.1 Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы
10.2 Лицензирование видов деятельности
10.3 Сертификация турпродукта
10.4 Порядок ликвидации туристских фирм

11. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания
11.1 Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ
11.2 Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка
11.3 Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство
11.4 Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами)
11.5 Управление комплектованием и развитием кадров турфирме
11.6 Теории мотивации и мотивационная структура турфирмы
11.7 Социально-психологические основы управления турфирмой
11.8 Система управления персоналом турфирмы
11.9 Понятие конфликта. Классификация конфликтов. Поведение личности и руководителя в конфликте
11.10 Методы и стили управления. Личность руководителя
Практические занятия (семинар-тренинг): отработка поведения в различных конфликтах, проведение собеседования, определение мотивационной структуры турфирмы.

12. Особенности управления туристским бизнесом
12.1 Организационно-функциональные основы управления турфирмами
12.2 Особенности управленческого цикла в турфирме
12.3 Постановка целей в турфирме
12.4 Принятие решений в турфирме
12.5 Планирование и контроль в турфирме
Практические занятия: постановка целей, планирование при помощи диаграммы Ганта, принятие решений.

13. Маркетинговые исследования в туризме
13.1 Понятие маркетинга и маркетингового исследования. Этапы проведения маркетингового исследования
13.2 Маркетинговые коммуникации в туризме. Основные элементы маркетинговых коммуникаций
13.3 Принятие маркетинговых решений в условиях нестабильности туристского рынка
Практические занятия: разработка плана маркетинга, проведение маркетингового исследования, разработка плана рекламной кампании, определение бюджета рекламной кампании.

14. Менеджмент регионального туризма
14.1 Основные понятия и методологическая база регионального туризма
14.2 Понятие туристского региона
14.3 Организационные структуры регионального туризма, их функции
14.4 Этапы решения организационных задач регионального менеджмента

15. Деловая игра - продажа турпродукта потенциальному клиенту

Зачёт (собеседование).

Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Записаться
Комментарии (Комментариев нет)